Cвязаться с нами

+7 (495) 212-11-60

Послепродажное обслуживание и онлайн техподдержка

Любое технологическое оборудование со временем нуждается в техническом осмотре и сервисном обслуживании, а также в осуществлении ремонтных работ. Поскольку компания METRAL прекрасно знает стоимость простоя оборудования она уделяет большое внимание послепродажному обслуживанию своих фасовочных машин, а также паллетоукладчиков и паллетообмотчиков.

В послепродажное обслуживание входит гарантийное и ремонтное обслуживание.  Регулярный контроль и техническое обслуживание, осуществляемое нашими специалистами, может гарантировать эффективность и надежность работы вашего оборудования, а так же уменьшаю текущие затраты.

В случае возникновении проблем с работой оборудования METRAL оказывает оперативную техническую поддержку (в течение двух рабочих дней).

Кроме этого, с помощью современных систем, таких как телесервис, модем и другие системы связи, наши сотрудники службы технической поддержки могут  напрямую подключаться к поврежденной машине и проводить всестороннее изучение произошедшей неполадки. Это позволяет максимально быстро проанализировать состояние оборудования и найти правильные и эффективные варианты решения возникшей проблемы.

При необходимости, наш инженер выезжает на место и обеспечивается быстрая поставка необходимых запасных частей.

По желанию клиента можно заключить договор на сервисное обслуживание.

 Мы  всегда стараемся обеспечить надежные и своевременные поставки, необходимых запасных частей, чтобы обеспечить бесперебойную работу нашего фасовочного оборудования.